ГлавнаяRenault DusterХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Renault Duster в Казани

Renault Duster от румынского подразделения концерна Рено начал выпускаться в 2009 году. С тех пор он быстро приобрел популярность среди автолюбителей, благодаря отличной геометрии кузова и полному приводу. Технические данные автомобиля позволяют ему справляться с любым бездорожьем.

В прошлом году был выпущен обновленный Renault Duster, который тут же появился и на российском авторынке

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Несмотря на идеальную техническую комплектацию и оснащение, некоторые детали автомобиля могут выйти из строя вследствие постоянной нагрузки на ходовую часть и рулевое управление при езде по бездорожью и труднопроходимым местам.

Рулевое управление Renault Duster

Рулевое управление автомобиля Duster имеет гидроусилитель реечной конструкции. Собирается и регулируется рулевой механизм на заводе и после сборки не нуждается в дополнительной регулировке. Состоит он из рейки, поджатой через упор к шестерне, зазор между которыми выставляется регулировочной пробкой.

Конструкция привода Renault Duster:

  • две тяги, присоединённые к рейке рулевого управления с рычагами кулаков поворотов;
  • рулевая рейка, к которой прикреплены тяги через неразборной шарнир;
  • шестигранник с наружной резьбой посередине механизма;
  • неразборной шарнир в нижней части тяги.

На рулевом валу сверху на зубцах расположено колесо руля.

Настройку и ремонт рулевого управления Renault Duster в Казани можно без труда произвести в одном из 65 автосервисов.

Ходовая Renault Duster

Проверка состояния ходовой выполняется по регламенту техобслуживания или после длительной езды по бездорожью.

Работу нужно выполнять на яме или эстакаде, где внимательно осматривают переднюю и заднюю подвески, рычаги, колёса и остальные части ходовой на предмет деформаций и других повреждений, которые могут повлиять на прочность деталей.

Поднимая на подставках по очереди передние и задние колёса, проверяют состояние подшипников. Колеса должны вращаться без зацепов и стуков.

Если был замечен люфт, просим помощника нажать на тормоза. Прекращение стука говорит о том, что подшипник в ступице пришел в негодность. Если колесо продолжает стучать, то неисправность заключается в самой подвеске.

Для проверки степени износа сайлентблока необходимо вставить лопатку с одной стороны этого механизма и подрамника, а с обратной стороны — посреди рычага и сайлентблока. Двигая головку рычага параллельно болту в обе стороны, обращаем внимание на головку – если она ходит достаточно легко, то рычаг требует замены.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки